Доклад о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за 2008 год и их планируемых значениях на 3-летний период ← Тексты официальных выступлений

Приложение 1

Утверждена

распоряжением Правительства

Российской Федерации

от 11 сентября 2008 г. N 1313-р

ТИПОВАЯ ФОРМА ДОКЛАДА

Чалов  Сергей Валерьевич
(Ф.И.О. главы местной администрации  городского округа  (муниципального района))
Ромодановский муниципальный район Республики Мордовия
наименование городского округа (муниципального района)

о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за 2008  год и их планируемых значениях на 3-летний период

Подпись _______________

Дата 29 апреля 2009 г.

I. Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления

городского округа (муниципального района)

Ромодановский муниципальный район Республики Мордовия

(официальное наименование городского округа (муниципального района))

Единица измерения Отчетная информация Примечание
2007г 2008г 2009г 2010г 2011г
I. Экономическое развитие
Дорожное хозяйство и транспорт
1. Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен: Автомобильных дорог общего пользования в реестре имущества муниципального района не имеется.
капитальный ремонт процентов 0 0 0 0 0
текущий ремонт - » - 0 0 0 0 0
2. Доля автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием, переданных на техническое обслуживание немуниципальным и (или) государственным предприятиям на основе долгосрочных договоров
(свыше 3 лет)
процентов 0 0 0 0 0 - » -
3. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения - » - 0 0 0 0 0 - » -
4. Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района) процентов 2,7 2,7 2,7 2,7 2,7 Доля остается неизменной в связи с отсутствием дорог с твердым покрытием до малочисленных населенных пунктов.
Развитие малого и среднего предпринимательства
5. Число субъектов малого предпринимательства единиц на 10000 человек населения 226,4 258,8 270,7 289 302,6 Увеличение предполагается за счет реализации Комплексной программы развития и поддержки малого и среднего предпринимательства в Ромодановском муниципальном районе на 2009-2011 годы.
6. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций процентов 6,9 11,1 11,3 11,5 11,7 - » -
Улучшение инвестиционной привлекательности
7. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства - всего га 3,3 2,77 4 4,5 5 Возрастает в связи с увеличением жилищного строительства.
в том числе:
для жилищного строительства, индивидуального жилищного строительства - » - 1,66 1,81 2,8 3,2 3,5 Увеличение происходит в связи с реализацией Программы «Жилище»
для комплексного освоения в целях жилищного строительства - » - 0 0 0 0 0
8. Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района) процентов 61,2 60,8 61 61,3 61,5 Увеличение за счет переоформления аренды земли в собственность.
9. Средняя продолжительность периода с даты принятия решения о  предоставлении земельного участка для строительства или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) по предоставлению земельных участков до даты получения разрешения на строительство дней 58 58 58 58 58 Остается неизменной.
10. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию: 0 0 0 0 0 Сроки ввода в эксплуатацию не нарушаются.
объектов жилищного строительства, в том числе индивидуального жилищного строительства, – в течение 3 лет га 0 0 0 0 0 - » -
иных объектов капитального строительства – в течение 5 лет га 0 0 0 0 0 - » -
Сельское хозяйство
11. Удельный вес прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе (для муниципальных районов) процентов 100 100 100 100 100 В 2008 году тринадцать сельхозпредприятий района сработали с прибылью -76137тыс. руб.. на 11208 тыс. руб. больше 2007 года За счет эффективного ведение хозяйственной деятельности.
12. Доля фактически используемых сельскохозяйственных угодий в общей площади сельскохозяйственных угодий муниципального района - » - 85 85 86 87 88 Из 58508 га. сельхозугодий района в 2008 г  использовалось – 49783 га. Прогнозируется задействовать дополнительно в 2009г – 305 га, в 2010 г – 522 га., в 2011 г- 640 га
II. Доходы населения
13. Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района) процентов 73,9 76,2 76 75,8 75 Отношение среднемесячной заработной платы работников муниципальных учреждений к среднемесячной заработной плате работников крупных и средних предприятий района относительно стабильно по годам. Среднемесячная заработная плата работников муниципальных  учреждений в 2008г. составила – 6249 руб., в 2010 8455 руб.. в 2011 г – 9338 руб.
14. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников: Рост среднемесячной заработной платы произойдет на основе  повышения производительности труда и оптимизации численности работников.
крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района) рублей 6283,4 8201 9430 10840 12450 Увеличение заработной платы обусловлено переходом на новые формы оплаты труда и за счет предусмотренного методическими рекомендациями планового повышения заработной платы  и оптимизации  численности работников.
муниципальных детских дошкольных учреждений - » - 3395 4967,4 5551 6425 6618 - » -
учителей муниципальных общеобразовательных учреждений - » - 5888 8252 9565 11072 11267 - » -
прочих работающих в муниципальных общеобразовательных учреждениях (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) рублей 3261 3439 4939 5079 5101 - » -
врачей муниципальных учреждений здравоохранения - » - 12005 15984 16432 17427 19169 - » -
среднего медицинского персонала муниципальных учреждений здравоохранения - » - 5793 6901 7094 7628 8391 - » -
III. Здоровье
15. Удовлетворенность населения медицинской помощью процентов числа опрошенных
16. Доля населения, охваченного профилактическими осмотрами процентов 81 92,7 93,8 95 95 Увеличение населения, охваченного профилактическими осмотрами за счет введения новых обследований в рамках дополнительной диспансеризации работающего населения
17. Доля амбулаторных учреждений, имеющих медицинское оборудование в соответствии с табелем оснащения процентов 25 70 80 90 90 Увеличение за счет присоединения амбулаторий к МУЗ «Ромодановская ЦРБ»
18. Доля муниципальных медицинских учреждений:
применяющих медико-экономические стандарты оказания медицинской помощи - » - 25 100 100 100 100 МУЗ «Ромодановская ЦРБ» и ее структурные подразделения в своей работе руководствуются медико-экономическими стандартами и с 2009 года переведены на новую оплату труда ориентированную на результат
переведенных на оплату медицинской помощи по результатам деятельности - » - 25 100 100 100 100
переведенных на новую систему оплаты труда, ориентированную на результат - » - 0 0 100 100 100
переведенных преимущественно на одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования - » - 100 В 2009 году финансирование осуществлялось в основном через систему обязательного медицинского страхования. В 2009-2011 годах финансирование планируется через районный бюджет
19. Число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет:
на дому – всего единиц 87 116 81 75 70 Запланированное  уменьшение случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет. В том числе от сосудистой патологии, связано с началом реализации программ по улучшению качества оказываемых медицинских  услуг.
в том числе

от инфаркта миокарда,

- » - 0 2 1 1 1
от инсульта - » - 11 8 4 2 1
в первые сутки в стационаре – всего - » - 6 6 5 5 5
в том числе

от инфаркта миокарда,

- » - 1 0 1 1 1
от инсульта - » - 3 3 2 1 1
20. Число случаев смерти детей до 18 лет: Число случаев детей в возрасте до 18 лет не исключено за счет врожденных аномалий развития и несчастных случаев.
на дому - » - 0 2 2 2 1
в первые сутки в стационаре - » - 0 0 1 1 1
21. Число работающих в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения (на конец года) – всего человек 173 163, 6 165,7 165,7 165,7 Численность работающих в муниципальных учреждениях здравоохранения сохраняется относительно стабильной.  Изменение численности работников  зависит от уменьшения  численности населения района.

В 2008 году численность врачей составляла – 51 человек, численность медицинских сестер – 156 человек

в том числе:
число врачей в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения (на конец года) человек 24,6 24,4 24,4 24,4 24,4
из них

участковых врачей и врачей общей практики

- » - 5,2 6,7 6,73 6,76 6,79
число среднего медицинского персонала в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения (на конец года) - » - 75,8 74,9 75,96 76,32 76,69
из них

участковых медицинских сестер и медицинских сестер врачей общей практики

- » - 5,7 5,7 6,25 6,76 6,79
22. Уровень госпитализации в муниципальные учреждения здравоохранения человек
на 100 человек населения
21,1 19,7 17,5 17 16,5 Уровень госпитализации  снижается за счет развития стационарно замещающих технологий и реструктуризации коечного фонда.
23. Средняя продолжительность пребывания пациента на койке в круглосуточном стационаре муниципальных учреждений здравоохранения дней 10,6 10,4 11,78 11,82 12 Продолжительность пребывания пациентов увеличивается за счет госпитализации лиц с тяжелой патологией, нуждающихся в длительном лечении.
24. Среднегодовая занятость койки в муниципальных учреждениях здравоохранения - » - 339 319 330 330 330 Среднегодовая занятость койки рассчитана согласно нормативов содержания койки, сан. дез. режима ЛПУ.
25. Число коек в муниципальных учреждениях здравоохранения на 10000 человек населения штук 66 57,4 57,6 57,9 58,2 Количество коек прогнозируется на уровне 2008 года -120.
26. Стоимость содержания одной койки в муниципальных учреждениях здравоохранения в сутки рублей 298,4 156,9 273,5 298,4 315,7 Увеличение содержания койки связано с улучшением обеспечения лекарственными препаратами и повышением тарифов на коммунальные услуги.
27. Средняя стоимость койко-дня в муниципальных стационарных медицинских учреждениях - » - 262 449,6 506,6 569,8 584,7 Увеличение стоимости койко-дня связано с использованием современных дорогостоящих лекарств, увеличением цен на медикаменты и изделия медицинского назначения.
28. Объем медицинской помощи, предоставляемой муниципальными учреждениями здравоохранения, в расчете на одного жителя:
стационарная медицинская помощь койко-день 2,23 2,1 2,1 2,1 2,1 Прогнозируется сохранить койко-места на уровне 2008 года.
амбулаторная помощь посещение 7,44 7,68 8,1 8,1 8,1 Увеличение объемов амбулаторной помощи связано с улучшением качества оказания медицинской помощи
дневные стационары всех типов койко-день 0,65 0,55 0,6 0,6 0,6 Увеличение связано с расширением объемов данного вида как стационарно – замещающей технологии.
скорая медицинская помощь вызов 0,3 0,26 0,3 0,3 0,3 Увеличение связано в основном с ростом случаев ДТП.
29. Стоимость единицы объема оказанной медицинской помощи муниципальными учреждениями здравоохранения:
стационарная медицинская помощь рублей 560,5 606,4 780,1 868,3 900,5 Повышение стоимости единицы объема медицинской помощи связано с улучшением медицинского обслуживания в связи с реализацией ПНП «Здоровье
амбулаторная помощь - “ - 75,9 80,8 94,7 110,2 124,8
дневные стационары всех типов - “ - 120,6 163,6 270,8 306,8 350,1
скорая медицинская помощь - “ - 391,9 504,5 675,7 759,4 856,4
IV. Дошкольное и дополнительное образование детей
30. Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования детей процентов  числа опрошенных
31. Удовлетворенность населения качеством дополнительного образования детей - « -
32. Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей от 3 до 7 лет процентов 51,1 58,3 59,1 58,9 60,3 В районе действует 5 муниципальных детских садов. В 2008 году  ДОУ посещало 454 ребенка. В 2009-2011 годах увеличение доли детей предполагается за счет наполняемости групп в детских дошкольных учреждениях «Алёнушка» и «Солнышко»
33. Удельный вес детей в возрасте
5 – 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности
-«- 47,5 52,4 52,5 53,3 54,7 Увеличение доли вес детей в возрасте 5 – 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию прогнозируется за счет роста посещаемости детей  спортивных секций и школы искусств.
34. Доля детских дошкольных муниципальных учреждений в общем числе организаций, в том числе субъектов малого предпринимательства, оказывающих услуги по содержанию детей в таком учреждении, услуги по дошкольному образованию и получающих средства бюджета городского округа (муниципального района) на оказание таких услуг Процентов 100 100 100 100 100 В районе все дошкольные учреждения муниципальные.
35. Доля детей в возрасте от 5 до 7 лет, получающих дошкольные образовательные услуги - « - 66,4 83,6 85 85,3 85,4 Увеличение доли детей  в возрасте от 5 до 7 лет получающих дошкольные образовательные услуги, предполагается за счет наполняемости групп в детских дошкольных учреждениях
V. Образование (общее)
36. Удовлетворенность населения качеством общего образования процентов  числа опрошенных
37. Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен, в числе выпускников общеобразовательных муниципальных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене Процентов 38 42 85 88 89 Увеличение удельного веса лиц, сдавших единый государственный экзамен, в числе выпускников общеобразовательных муниципальных учреждений связан с переходом ЕГЭ с 2009 года в обязательный штатный режим
38. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, переведенных:
на нормативное подушевое финансирование - “ - 100 100 100 100 100 Все общеобразовательные учреждения с 2007 года переведены на нормативное подушевое финансирование и новую систему оплаты труда.
на новую систему оплаты труда, ориентированную на результат -“- 100 100 100 100 100
39. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений с числом учащихся на 3-й ступени обучения (10 – 11 классы) менее 150 человек в городской местности и менее 84 человек в сельской местности в общем числе муниципальных общеобразовательных учреждений процентов 75 78 82 82 76 Увеличение за счет оптимизации образовательных учреждений.
40. Численность учащихся, приходящихся на одного работающего в муниципальных общеобразовательных учреждениях – всего человек 3,9 4,3 4,5 4,7 5 Увеличение за счет оптимизации штатов и  увеличения с 2010 года численности учащихся.
в том числе:
на одного учителя - “ - 7,4 7,6 8 8,4 8,8
на одного прочего работающего в муниципальных общеобразовательных учреждениях (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) человек 8,74 9,8 10,3 10,9 11,4
41. Средняя наполняемость классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях: Увеличение за счет снижения классов комплектов по общеобразовательным учреждениям и увеличение численности учащихся.
в городских поселениях - “ - 21,7 22,3 23 23,1 23,2
в сельской местности - “ - 7,8 7,9 8,4 9 10
VI. Физическая культура и спорт
42. Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом процентов 23,5 30,6 31 31,2 31,5 Прирост населения  занимающегося физической культурой связан с вводом в эксплуатацию Ледового Дворца, площадью крытого катка 2457 кв.м. и Дворца спорта с общей площадью 1470 кв.м
VII. Жилищно – коммунальное хозяйство
43. Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами: Приведено в соответствии с Жилищным кодексом РФ и требованиями Фонда содействия реформированию ЖКХ.
непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме процентов 19 61,3 56,2 53,3 46,4
управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом - “ - 5,1 5,3 6,5 8,1 10,7 Увеличение доли управления ТСЖ в 2009-2011 годах  связано с выполнением условий Федерального закона от 21.07.2007г №185-ФЗ «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»
управление муниципальным или государственным учреждением либо предприятием -“- 25,5 0 0 0 0
управление управляющей организацией другой организационно-правовой формы - “ - 50,4 33,4 37,3 38,6 42,9
управление хозяйственным обществом с долей участия в уставном капитале субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района)  не более 25 процентов процентов 0 0 0 0 0
44. Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электро- снабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации (или) городского округа

(муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района)

процентов 75 75 75 80 80 Увеличение доли организаций коммунального комплекса связано с выполнением условий Федерального закона от 21.07.2007г №185-ФЗ «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»
45. Доля организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций, осуществляющих данные виды деятельности на

территории городского округа (муниципального района), кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов

процентов 50 100 100 100 100 - “ -
46. Доля объема отпуска коммунальных ресурсов, счета за которые выставлены по показаниям приборов учета - “ - 54,5 56,8 64,3 67 70
47. Уровень собираемости платежей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги -“- 92,3 94,1 95 95 95
48. Процент подписанных паспортов готовности жилищного фонда и котельных (по состоянию на 15 ноября отчетного года) - “ - 100 100 100 100 100 Паспорта готовности оформляются своевременно.
49. Отношение тарифов для промышленных потребителей к тарифам для населения: Выполнение условий Федерального закона от 21.07.2007г №185-ФЗ «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» – отсутствие перекрестного субсидирования.
по водоснабжению - “ - 100 100 100 100 100
по водоотведению - “ - 100 100 100 100 100
VIII. Доступность и качество жилья
50. Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя – всего кв. метров 23,8 24,2 24,4 24,6 24,9 Увеличение общей площади жилых помещений происходит в связи с увеличение строительства жилья и участием района в реализации Программы «Жилище»
в том числе
введенная в действие за год - “ - 0,1 0,1 0,12 0,12 0,13
51. Число жилых квартир в расчете на 1000 человек населения – всего единиц 480,3 483,4 493,9 497,8 504,3 Увеличение численности жилых квартир площади происходит в связи с участием граждан района в Программы «Жилище»-
в том числе
введенных в действие за год - “ - 1,2 1,3 1,2 1,4 1,6
52. Объем жилищного строительства, предусмотренный в соответствии с выданными разрешениями на строительство жилых зданий: - “ -
общая площадь жилых помещений кв. метров 2690 3710 3500 3700 4000
число жилых квартир единиц 37 39 40 41 42
53. Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет процентов 36,2 37,6 42 45 48 Увеличивается доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет за счет постановки на кадастровый учет земельных участков под многоэтажными домами.
54. Год утверждения или внесения последних изменений: Изменения прогнозируются ежегодно.
в генеральный план городского округа (схему территориального планирования муниципального района) год 2009 2010 2011 - “ -
в правила землепользования и застройки городского округа (муниципального района) - “ - 2010 2011 - “ -
в комплексную программу развития коммунальной инфраструктуры - “ - 2007 2008 2009 2010 2011 - “ -
IX. Организация муниципального управления
55. Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района), в том числе их информационной открытостью процентов числа опрошенных
56. Доля муниципальных автономных учреждений от общего числа муниципальных учреждений (бюджетных и автономных) в городском округе (муниципальном районе) процентов 0 0 0 0 0 Не имеется.
57. Доля собственных доходов местного бюджета (за исключением безвозмездных поступлений, поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений и доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями) в общем объеме доходов бюджета муниципального образования процентов 23,56 23,18 18,4 22,58 24,69 Снижение доли в 2009 году ожидается за счет уменьшения налога на доходы физических лиц.
58. Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов - “ - 44,8 54,5 62 67 72 Увеличение ожидается за счет активизации работы кружков, любительских объединений, клубов по интересам, выездов с обменными концертами СДК, СК, коллективов художественной самодеятельности МУК. «РДК»
59. Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания) - « -
60. Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в общей стоимости основных фондов организаций муниципальной формы собственности (на конец года) процентов 41,77 33,86 2,89 0 0 Прогнозируется, что процедура банкротства завершиться в 2009 году.
61. Доля кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных бюджетных учреждений - “ - 48,7 61,7 0 0 0 Задолженность не предусматривается.
62. Доля объектов капитального строительства, по которым не соблюдены нормативные или плановые сроки ввода в эксплуатацию, в общем количестве объектов капитального строительства - » - 0 0 0 0 0 Сроки ввода в эксплуатацию соблюдаются
в том числе
доля объектов капитального строительства муниципальной формы собственности, по которым не соблюдены нормативные или плановые сроки ввода в эксплуатацию, в общем количестве объектов капитального строительства муниципальной формы собственности процентов 0 0 0 0 0 - » -
63. Утверждение бюджета на 3 года (данный показатель оценивается в случае если субъект Российской Федерации перешел на 3-летний бюджет) да (нет) нет нет да да да Трехлетний бюджет утвержден по муниципальному району.
64. Среднегодовая численность постоянного населения тыс. человек 21070 20790 20600 20500 20300
65. Общий объем расходов бюджета муниципального образования – всего тыс. рублей 172824,2 205784,6 237223,4 278351,3 289815,7
в том числе:
на бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств тыс. рублей 5531,8 3036,7 1840,5 2563,9 1210,4 В 2010г. заложено значительное увеличение стоимости основных средств, связанное с комплектованием библиотек книжным фондом
на образование (общее, дошкольное) - “ - 70481,7 81304,7 100257,5 108497,4 108428,3 Расходы на образование в 2009-2011г. практически не увеличиваются за счет оптимизации образовательных учреждений.
из них:
бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств - “ - 2750,4 473,5 545,6 859,9 644,9
расходы на оплату труда и начисления на оплату труда - “ - 53458,6 63830,1 80209,1 86784,9 86828,4
на здравоохранение -«- 29318,1 23450,2 44479,2 46736,6 47627,2 Значительное увеличение расходов на здравоохранение в 2009-20011г. прогнозируется за счет расходов ранее финансируемых из фонда обязательного медицинского  страхования.
из них:
бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств - “ - 318,5 73,4 209,1 242,3 289,5
расходы на оплату труда и начисления на оплату труда тыс. рублей 24688 15414,8 36882,8 38613,6 38352,6
на культуру - “ - 5705,7 7071,3 10039 12007,5 11251,8 В 2010г. заложено значительное увеличение стоимости основных средств, связанное с комплектованием библиотек книжным фондом
из них:
бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств - “ - 163,5 323,3 297,2 1616,3 124,2
расходы на оплату труда и начисления на оплату труда - “ - 3762 4718,5 7446,9 7961 7957
на физическую культуру и спорт - “ - 2941,3 3853,5 3078,7 111,2 115,4 Данные ассигнования позволят обеспечить проведение спортивных мероприятий и обеспечение подготовки спортивных сборных команд района. В 2010-2011 г. запланированы ассигнования только по районному бюджету, так как бюджеты поселений принимаются на текущий год.
из них:
бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств -«-
расходы на оплату труда и начисления на оплату труда - “ -
на жилищно-коммунальное хозяйство тыс. рублей 7019,3 16613,7 10260,6 9189,8 12324,4 На 2009-2011г предусматриваются ассигнования на благоустройство территорий городского и сельских поселений.
Из них:
бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств - “ - 100
расходы на компенсацию разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения - “ - 0 0 0 0 0
расходы на покрытие убытков, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги -«- 0 0 0 0 0
на содержание работников органов местного самоуправления - “ - 19818,64 22274,88 20536,85 23807,8 23808,6 Сокращение расходов в 2009г. прогнозируется за счет оптимизации штатов.
из них:
в расчете на одного жителя муниципального образования тыс. Рублей 941 1071 993 1156 1162
на развитие и поддержку малого предпринимательства - “ - 0 0 30 30 30 Выделение финансовых средств предусмотрено «Комплексной программой развития и поддержки малого и среднего предпринимательства в Ромодановском муниципальном районе на 2009-20011 годы»
из них:
в расчете на одно малое предприятие муниципального образования - “ - 0 0 0,7 0,7 0,7
в расчете на одного жителя муниципального образования - « - 0 0 0,00145 0,00146 0,00146
на транспорт - “ - 0 0 0 0 0
из них:
бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств - “ - 0 0 0 0 0
на дорожное хозяйство тыс. рублей 0 0 0 0 0
из них:
бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств - “ - 0 0 0 0 0
Х. Республиканский перечень дополнительных показателей
66 Объем поступления собственных доходов консолидированного бюджета городского округа (муниципального района), за исключением доходов, полученных в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений из бюджетов других уровней и внебюджетных фондов, на душу населения рублей 2200 2700 2400 3300 3800 Снижение поступлений в 2009 году ожидается за счет уменьшения налога на доходы физических лиц.
67 Объем закупок молока во всех категориях хозяйств на душу населения кг 666,7 703,2 721,1 784,4 841,4 Увеличение предусматривается в связи с реализацией «Программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы в Ромодановском муниципальном районе»
68 Объем закупок скота и птицы во всех категориях хозяйств на душу населения кг 85,9 85 95,9 123,1 135,1 - “ -
69 Объем оборота розничной торговли во всех каналах реализации на 1 жителя рублей 17867 23530 27293 33262 38312 Увеличение за счет улучшения торговым обслуживанием населения и открытие новых предприятий торговли.
70 Объем платных услуг, оказанных населению, в расчете на 1 жителя рублей 3157 3709 4306 4927 5635 Увеличение за счет расширения видов платных услуг субъектами малого бизнеса.
71 Количество вновь созданных рабочих мест на 10 000 человек трудоспособного населения единиц 44,8 50 45 45 45 В 2008 году в районе было вновь создано 63 рабочих места, в том числе 31 место в промышленности, 8 в сельском хозяйстве. В 2009 году прогнозируется 56 рабочих мест, в том числе 28  мест в сфере малого бизнеса.
72 Младенческая смертность на 1000 родившихся живыми промилле 4,6 8,47 8,5 4,25 4,25 Снижение смертности обусловлено улучшением качества оказываемой помощи в неонатальный и посленеонатальный период, улучшением диагностической и лечебной базы ЛПУ.
73 Прирост среднемесячной номинальной начисленной заработной платы в целом по городскому округу (муниципальному району) к уровню предыдущего года процентов 124,2 130,5 115 115 115 Снижение темпов прироста заработной платы обусловлено сложным положением на рынке труда в связи с мировым финансовом кризисом.
74 Удельный вес убыточных организаций в общем их числе процентов 16,7 22,2 14,3 12,5 12 Уменьшается за счет эффективного ведения хозяйственной деятельности.
75 Объём  просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений к уровню предыдущего года - » - 0 0 0 0 0 Не имеется.
76 Соблюдение регламента предоставления земельных участков в целях строительства (срок – 180 дней) дней 179 179 178 178 177 Регламент соблюдается.
77 Объем расходов бюджета муниципального образования на разработку градостроительной документации тыс.рублей 0 718,4 9018,2 0 0 Разработку градостроительной документации прогнозируется завершить  в 2009 году во всех поселениях района.
78 Объем реализации изделий народных художественных промыслов на душу населения рублей 0,6 0,2 0,3 0,4 0,5 В районе  виды народных промыслов представлены росписью по дереву, шитьем кукол, вышиванием, вязанием, кружевоплетением. Сдерживает развитие художественных промыслов отсутствие рынков сбыта.
79 Наличие площадок для игр детей дошкольного и младшего школьного возраста (кв.м/чел.) 2,2 2,2 2,3 2,8 2,8 Увеличение за счет строительства детских площадок в районном центре и сельской местности.
80 Наличие площадок для занятия физической культурой (кв.м/чел.) 2,9 3 3,1 3,2 3,2 Увеличение площадок для занятия физической культурой произойдет за счет ввода в эксплуатацию Ледового Дворца,  Дворца спорта и реконструкцией футбольного поля п. Ромоданово.
81 Удельный вес улиц, обеспеченных уличным освещением процентов 49,1 51 53 57 60 Удельный вес улиц, обеспеченных уличным освещением увеличится за счет установки дополнительного освещения в сельской местности.
82 Наличие на территории муниципального образования полигона для твердых бытовых отходов, соответствующего установленным санитарным правилам и нормам единиц 0 0 0 0 0