Информация об обращениях граждан, поступивших в администрацию Ромодановского муниципального района Республики Мордовия во II квартале 2014г. ← Обзор обращений граждан

ОТЧЕТ (Скачать)

об обращениях (заявлениях, жалобах), поступивших в администрацию Ромодановского муниципального района Республики Мордовия

во II квартале 2014г.

Во II квартале 2014 года в администрацию Ромодановского муниципального района поступило 45 обращений граждан, 9 из которых поступили в ходе личного приема, 36 – письменных.

Таблица 1 – Информация    о письменных обращениях     граждан,     поступивших  в  администрацию Ромодановского муниципального района

п/п

Источник поступления обращения

I квартал II квартал Абсолютное отклонение
Количество поступивших обращений % Количество поступивших обращений %
1 Поступило обращений из Администрации Президента Российской Федерации 8 32 14 38 +6
2 Поступило обращений с Администрации Главы Республики Мордовия 4 16 5 14 +1
3 Поступило обращений с Правительства Республики Мордовия 1 4 2 6 +1
4 Поступило обращений из Региональной общественной приемной партии «Единая Россия» 0 0 0 0 0
5 Поступило обращений из Министерств и ведомств РМ, общественных объединений, депутатов Гос. Собрания  РМ 2 8 1 3 -1
6 Поступило обращений из г.о.Саранск 0 0 1 3 +1
7 Поступило обращений на имя Главы администрации Ромодановского муниципального района 10 40 13 36 +3
Всего: 25 100 36 100 +11

Как можем видеть из представленной выше таблицы 1, общее количество обращений во втором квартале по сравнению с первым выросло на 11 обращений (+44,0%). Обращения граждан, проживающих на территории Ромодановского муниципального района, были направлены в различные органы власти. Наибольшее количество обращений (14 обращений, или 38%) поступило из Администрации Президента Российской Федерации, 13 обращений (36%) было адресовано в адрес Главы администрации Ромодановского муниципального района, 5 обращений (14%) поступило из Администрации Главы Республики Мордовия.

Если сравнивать структуру поступивших обращений по источникам поступления, то можем сделать вывод, что по сравнению с I кварталом она остается практически неизменной, что наглядно продемонстрировано на рисунках 1,2.

Рисунок 1 – Количество обращений в I квартале 2014г.

Рисунок 2 – Количество обращений во II квартале 2014г.

Количество письменных обращений по каждому источнику росло пропорционально.

Все  обращения рассмотрены без нарушения в 30-дневный срок, предусмотренный законодательством.

В связи с тем, что в одном из поступивших письменных обращений не были указаны имя автора и почтовый адрес, обращение рассмотрено не было, и ответ дан не был. Тем самым обратившийся гражданин сам лишил себя возможности получить ответ на поставленные в обращении вопросы.  Из чего, можем сделать вывод, что не все обращения в полной мере отвечают требованиям части 1 статьи 7  Федерального закона №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Для того, чтобы каждый гражданин смог в полной мере реализовать свое конституционное право, во втором полугодии 2014 года через средства массовой информации будет осуществляться работа по освещению требований к форме письменных обращений.

Чаще всего с заявлениями обращались трудоспособные граждане, а также имели место коллективные обращения. Для наглядности построим график обратившихся по социальным группам.

Рисунок 3 – Количество обращений по социальным группам

Актуальными вопросами, интересующими граждан, по-прежнему остаются жилищный вопрос (11 обращений – 24%) и вопрос дорожного строительства (7 обращений – 16%), что можем видеть из таблицы 2. Обращений коррупционной направленности во II квартале не поступало.

Таблица 2 – Темы обращений граждан в Ромодановском муниципальном районе (II квартал 2014 года)

№п/п Темы обращений За отчетный период За предыдущий период Относительно предыдущего периода, +/-
1 Материальная помощь 5 3 +2
2 Жилищный вопрос 11 10 +1
3 ЖКХ (включая тарифы) 0 2 -2
4 Газификация 0 0 0
5 Водоснабжение 4 2 +2
6 Благоустройство территории проживания 5 0 +5
7 Дорожное строительство 7 7 0
8 Помощь погорельцам 0 1 -1
9 Помощь пострадавшим от паводка 0 0 0
10 Трудоустройство 2 1 +1
11 Жалобы граждан 4 0 +4
12 Вопросы заработной платы 0 0 0
13 Транспортное сообщение 0 0 0
14 Сохранение и открытие социально значимых учреждений 3 0 +3
15 Земельный вопрос 3 0 +3
16 Размещение информации об участнике ВОВ в СМИ 1 0 +1
Итого 45 26 +19

Из общего количества поступивших обращений, наиболее частыми проблемами, с которыми граждане приходили на личный прием к Главе администрации Ромодановского муниципального района стали жилищный вопрос, земельный вопрос, вопрос строительства и открытия социально значимых учреждений, вопрос трудоустройства  .лавкина С.о и . и водоснабжение (по 1 человеку).

с (2 обращения), открытие социально значимых учреждений (  Федерального закони проблема водоснабжения.

Результаты личных приемов:

-даны разъяснения условий включения в программу «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года»;

- семья дочери обратившегося гражданина  поставлена на учет в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий;

- был предложен участок для строительства склада;

- выданы разрешения на строительство;

- вопрос открытия магазина был решен положительно, сообщено о необходимости заключении контракта;

- в виду отсутствия вакансии тренера по лыжам, обратившемуся гражданину было отказано в трудоустройстве;

- на 09.06.2014г. водопровод исправен.