Отчет об обращениях (заявлениях, жалобах), поступивших в администрацию Ромодановского муниципального района Республики Мордовия в III квартале 2015г. ← Обзор обращений граждан

ОТЧЕТ

об обращениях (заявлениях, жалобах), поступивших в администрацию Ромодановского муниципального района Республики Мордовия

в III квартале 2015г.

В III  квартале 2015 года в администрацию Ромодановского муниципального района поступило 42 обращения граждан, шестнадцать из которых поступили в ходе личного приема, 26 – письменных.

Как можем видеть из представленной ниже таблицы 1, обращения граждан, проживающих на территории Ромодановского муниципального района, были направлены в различные органы власти.

Таблица 1 – Динамика письменных   обращениях     граждан,     поступивших  в  администрацию Ромодановского муниципального района в III квартале 2015 года

Источник поступления I квартал 2015 II квартал 2015 III квартал 2015
количество % количество % количество %
Администрация Президента Российской Федерации 16 46 6 16 3 12
Администрация Главы Республики Мордовия 6 17 8 22 3 12
Правительство Республики Мордовия 3 9 3 8 3 12
Министерства и ведомства Республики Мордовия 0 0 3 8 2 8
Прокуратура 0 0 0 0 1 4
Администрация Ромодановского муниципального района 10 28 17 46 14 52
Всего 35 100 37 100 26 100

Для наглядности на основании таблицы 1 построим график.

График 1 – Динамика обращений по источникам поступления

Как видим из представленного графика, в III квартале по всем источникам наблюдается снижение числа обращений. Наибольшее количество письменных обращений поступило в адрес администрации Ромодановского муниципального района, а именно 14 обращений (52% от общего числа обращений), что на 2 меньше по сравнению со II кварталом и на 4 больше по сравнению с I кварталом. По три обращения (12%) поступило из Администрации Президента Российской Федерации, Администрации Главы Республики Мордовия, Правительства Республики Мордовия. Два обращения (8%) было из Министерств Республики Мордовия, одно обращение (4%) из Прокуратуры Ромодановского района.

Рассматривая тематику обращений, заметим, что наиболее острой проблемой остается жилищный вопрос. Хотя количество обращений постепенно и снижается с 21 обращения в I квартале, 14 обращений во II квартале до 9 обращений в III квартале, данная проблема все же является наиболее актуальной. Значительно подскочив до 8 обращений во II квартале, обращения по вопросу дорожного строительства снизились до 6 обращений. Существенно возросли социальные и земельные вопросы. По остальным показателям наблюдается стабильность и незначительная активность.

Таблица 2 – Темы обращений граждан в Ромодановском муниципальном районе

№п/п Темы обращений I квартал 2015 II квартал 2015 III квартал 2015
1 Оказание материальной помощи 1 1 2
2 Жилищный вопрос 21 14 9
3 ЖКХ (включая тарифы) 0 2 0
4 Водоснабжение 1 5 5
5 Дорожное

строительство

3 8 6
6 Газопровод 0 1 1
7 Канализация 0 1 1
8 Проблемы переселенцев, вынужденно покинувших территорию Украины 2 0 0
9 Сохранение и открытие социально-значимых учреждений 2 0 3
10 Транспортное сообщение 2 0 0
11 Размещение сведений об участниках ВОВ в СМИ, увековечение имен на мемориальных досках, ремонт памятников 2 5 0
12 Земельный вопрос 2 2 5
13 Выплата социального пособия 1 0 0
14 Вопрос прописки 1 0 0
15 Жалобы граждан 3 0 0
16 Благоустройство 0 4 4
17 Получение образования в очной форме 0 1 0
18 Взаимоотношения в семье 0 1 0
19 Покупка комнаты 0 0 1
20 Социальные вопросы 0 0 5
Итого 41 45 42

В III квартале 2015г. наибольшую долю обратившихся составили трудоспособные граждане (18 обращений, или 43%), от пенсионеров и инвалидов поступило 33% обращений (14 обращений), коллективных обращений было 10% (4 обращения), по 2 обращения (по 5%) – обращения из многодетных семей и от одиноких родителей, по 1 обращения (по 2%)  – обращения от безработных и из приемных, опекунских семей и детей – сирот.

Все обращения, поступившие в администрацию Ромодановского муниципального района в III квартале 2015 года, были рассмотрены, всем заявителям даны ответы по существу заявленных проблем.

Шибилева Т.А.