Межведомственное взаимодействие упрощает процедуру оказания государственных услуг ← Информация

Межведомственное взаимодействие упрощает процедуру оказания государственных услуг

Оказание качественных государственных и муниципальных услуг населению является сегодня приоритетной задачей управленческой деятельности. Одна из главных целей состоит в том, чтобы создать комфортную среду для обращений, а также снизить административный барьер между гражданином и чиновником.

Система межведомственного взаимодействия позволяет осуществлять обмен данными и информацией, необходимыми для оказания государственных услуг населению.

Теперь граждане избавлены от необходимости сбора документов для различных государственных органов, в том числе и для филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Мордовия. Для подачи заявления на кадастровый учет изменений объекта недвижимости в Филиал заявителю уже не нужно предоставлять документы на изменение характеристики своего объекта. Достаточно оформить заявление о внесении следующих изменений в государственный кадастр недвижимости:

- об изменении вида разрешенного использования;

- о присвоении адреса объектам недвижимости;

- об изменении категории земель;

- о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства;

- о переводе жилого помещения в нежилое помещение, нежилого помещения в жилое помещение.

И далее по системе взаимодействия происходит обмен необходимыми документами между Филиалом и органами государственной власти, органами местного самоуправления. Орган кадастрового учета самостоятельно запрашивает содержащие указанные сведения документы в органах государственной власти и органах местного самоуправления для дальнейшего изменения соответствующей характеристики объекта недвижимости в государственном кадастре недвижимости. В результате такого взаимодействия заявитель получает кадастровую выписку (паспорт) с измененной характеристикой земельного участка или объекта капитального строительства.

Тесное взаимодействие происходит между органами государственной власти, органами местного самоуправления и Филиалом. На сегодняшний день в Республике Мордовия действует множество социальных программ разного уровня, для участия в которых требуются кадастровые выписки (паспорта), выдаваемые филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Мордовия. Сами органы государственной власти, органы местного самоуправления могут запрашивать такие выписки (паспорта) без участия заявителей. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос составляет не более четырех рабочих дней со дня поступления такого запроса.