Отчет о работе объединенного межведомственного архива по личному составу Ромодановского муниципального района Республики Мордовия за III квартал 2017 г. ← Архив ОМВА, Отчет ОМВА

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель аппарата администрации

Ромодановского  муниципального района   Республики Мордовия

Т.И. Мурашова

28   сентября   2017 года

ПЛАН – ОТЧЕТ

работы объединенного межведомственного архива по личному составу

Ромодановского  муниципального района Республики Мордовия

за  III квартал  2017 г.

Индексы

работ

Наименование видов работ Ед. изм. Расчетная

норма времени

Объем работ Бюджет рабочего времени
План Факт С начала года Факт в

нормо-дн.

План Факт
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
  1. Обеспечение сохранности и государственный учет документов по личному составу

1 Улучшение физического состояния документов:

1.1. Подшивка дел (подшивка в твердую оболочку и оформление обложки) Ед.хр. 40
Картонирование дел Ед. хр.
1.2. Дезинфекция (дезинсекция) День 1 1 3 1 1 1
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1.3. Проверка наличия и состояния дел (определение полноты учетных документов, сверка описательных статей описи с описанием дел на обложках, визуальный осмотр дел с данными, итоговых записей в описях, заполнение листа и акта проверки наличия, отметка в описи о проведенной проверке) Ед.хр. 200 - 613 613 - - -
1.4. Выверка учетных документов после проверки наличия (выверка соответствия данных описей с данными по всем учетным документам) Фонд 10 - 10 10 1 - 1
1.5. Учет фондов и документов, (ведение карточек фондов, дел фондов, паспорта архива, книги учета поступления, списка фондов, листов фондов) Фонд/

день

3 3 11 1 1 1
1.6. Совершенствование материально-технической базы ОМВА День
2. Организация работы с ведомствами

2.1. Прием документов на хранение в архив:

2.1.1. от  учреждений списка № 1 Ед.хр. 100 20 51 102 1 1 1
2.1.2. от учреждений списка № 2 Ед.хр. 100 - 13 13 1 - 1
2.1.3. Составление графика приема дел
2.4. Согласование описей на ЭПК (проверка качества описи, исторические справки, написание заключения и отправка описи на ЭПК) Ед.хр. 50 16 3 32 1 1 1
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
2.5. Проведение проверок работы ведомственных архивов с документами по личному составу (составляется справка и данные фиксируются в карточке учета работы с учреждениями) Учрежд. /

день

1/2 1 1 2 1 1 1
2.6. Оказание методической и практической помощи учреждениям в составлении описей и др. видов работ День 1 1 3 1 1 1
2.7. Учет работы с учреждениями и ОМВА (ведение наблюдательных дел и карточек учета работы с учреждениями) День
2.8. Подготовка и участие в проведении семинаров с работниками ведомственных архивов Семинар/

день

1/2 - - 1 - - -
2.9. Участие в паспортизации ведомственных архивов (выверка данных по личному составу) Организ./

день

3. Создание информационно-поисковых систем и использование документов

3. Создание информационно-поисковых систем
3.1. Описание документов по личному составу от учреждений списка № 2 Ед.хр.
3.1.1. Переработка, усовершенствование  описей по личному составу на дела, хранящиеся в ОМВА (уточнение фондовой принадлежности, экспертиза, редактирование заголовков, систематизация, шифровка, перенумерация, оформление описи, составление исторической справки, акта о выделении к уничтожению, акта на переработку, печатание и т.д.) Ед.хр. 30
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
3.2. Каталогизация документов по личному составу (составление алфавитной картотеки по именным спискам рабочих и служащих) Карточка 60
3.3. Прием посетителей архива (консультирование  о местонахождении документов, заполнение заявлении, выдача справок  и др.) Посещ. /

день

16/1 75 97 230 5 5 5
3.4. Исполнение запросов социально-правового характера (ознакомление с запросом, регистрация, поиск, написание ответа, регистрация исполненного запроса и отсылка заявителю) Запрос/

день

Положит.

3/1

Отрицат.

6/1

100 291

281+

10

722

707+

15

43 17 43
3.5. Работа с сотрудниками Пенсионного фонда День 2 2 8 2 2 2
4. Повышение квалификации. Планирование и отчетность

4.1. Участие в совещаниях-семинарах, коллегиях День 1 3 6 3 1 3
4.2. Повышение квалификации День
4.3. Составление планов, отчетов День 1 1 3 1 1 1

РАСЧЕТ БЮДЖЕТА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ

Плановый Фактический
1 Плановый бюджет рабочего времени

(число календарных дней в году без праздничных и выходных дней)

65 65
2 Затрата времени, исключаемые из планового бюджета времени:
– очередной отпуск 30 -
– дополнительный отпуск
– учебный отпуск
– временная нетрудоспособность (4% от планового бюджета) 3 -
– отпуск   по беременности и родам
– выполнение  государственных и общественных обязанностей 3
–  занятия по гражданской обороне
3 Полезный фонд рабочего времени

(плановый бюджет  (п.1) минус непроизводительные затраты (п.2)

32 62

Зав. объединенным межведомственным

архивом по личному составу

Ромодановского муниципального района

Республики Мордовия                                                                   Н.Н.  Измайлова

«28» сентября  2017 г.

Прикрепленный файлы: квартальный отчет ОМВА III кв. 2017 г.