На вопрос отвечает
Директор филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Мордовия
Действительный государственный советник Российской Федерации 2-го класса Александр Михайлович Пыков.
Вопрос: Как проходит процесс электронной регистрации?
Ответ: В первую очередь необходимо зайти на сайт Росреестра и выбрать сервис «Подать заявление на государственную регистрацию прав». Далее – заполнить необходимые поля заявления, которое полностью дублирует бумажную форму. В конце прикрепляются электронные образы всех документов, и заявление подписывается электронными подписями сторон.
Заявителю по адресу указанной электронной почты направляется информация, содержащая код платежа для уплаты государственной пошлины. После оплаты приходит новое уведомление о том, что документы приняты к рассмотрению. И с этого момента начинается исчисление срока государственной регистрации.