План работы объединенного межведомственного архива по личному составу Ромодановского муниципального района Республики Мордовия на 2018 г. ← План ОМВА

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель аппарата администрации

Ромодановского муниципального района Республики Мордовия

Т.И. Мурашова

«___»____________2017 г.

ПЛАН

работы объединенного межведомственного архива по личному составу

Ромодановского муниципального района Республики Мордовия

на 2018 г.

Индексы

работ

Наименование видов работ Ед. изм. Расчет-ная

норма времени

Объем работы В том числе по кварталам (числителем – объем работы, знаменателем – бюджет рабочего

времени)

Бюджет

рабочего

времени

I II III IV
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1. Обеспечение сохранности и государственный учет документов по личному составу

1 Улучшение физического состояния документов:

1.1. Подшивка дел (подшивка в твердую оболочку и оформление обложки) Ед.хр. 40
Картонирование дел Ед. хр.
1.2. Дезинфекция (дезинсекция) День 1 1 1 1 4
1.3. Проверка наличия и состояния дел (определение полноты учетных документов, сверка описательных статей описи с описанием дел на обложках, визуальный осмотр дел с данными, итоговых записей в описях, заполнение листа и акта проверки наличия, отметка в описи о проведенной проверке) Ед.хр. 200 5100 1400/5 1600/6 700/3 1400/5 19
1.4. Выверка учетных документов после проверки наличия (выверка соответствия данных описей с данными по всем учетным документам) Фонд 10 37 13/1 10/1 4/1 10/1 4
1.5. Учет фондов и документов, (ведение карточек фондов, дел фондов, паспорта архива, книги учета поступления, списка фондов, листов фондов) Фонд/

день

27 8/1 11/1 5/1 3/1 4
1.6. Совершенствование материально-технической базы ОМВА День
2. Организация работы с ведомствами

2.1. Прием документов на хранение в архив:

2.1.1. от  учреждений списка № 1 Ед.хр. 100 96 18/1 16/1 49/1 13/1 4
2.1.2. от учреждений списка № 2 Ед.хр. 100 - - - - - -
2.1.3. Составление графика приема дел 1 - - - 1/1 1
2.4. Согласование описей на ЭПК (проверка качества описи, исторические справки, написание заключения и отправка описи на ЭПК) Ед.хр. 50 102 19/1 17/1 51/1 15/1 4
2.5. Проведение проверок работы ведомственных архивов с документами по личному составу (составляется справка и данные фиксируются в карточке учета работы с учреждениями) Учрежд. / день 1/2 4 1/1 1/1 1/1 1/1 4
2.6. Оказание методической и практической помощи учреждениям в составлении описей и др. видов работ День 1 1 1 1 4
2.7. Учет работы с учреждениями и ОМВА (ведение наблюдательных дел и карточек учета работы с учреждениями) День
2.8. Подготовка и участие в проведении семинаров с работниками ведомственных архивов Семинар/

день

1/2 1 - 1/2 - - 2
2.9. Участие в паспортизации ведомственных архивов (выверка данных по личному составу) Организ./

день

45 - - - 35/5 5
3. Создание информационно-поисковых систем и использование документов

3. Создание информационно-поисковых систем:
3.1. Описание документов по личному составу

от учреждений списка № 2

Ед.хр.
3.1.1. Переработка, усовершенствование  описей по личному составу на дела, хранящиеся в ОМВА (уточнение фондовой принадлежности, экспертиза, редактирование заголовков, систематизация, шифровка, перенумерация, оформление описи, составление исторической справки, акта о выделении к уничтожению, акта на переработку, печатание и т.д.) Ед.хр. 30 223 66/2 97/3 2/1 58/2 8
3.2. Каталогизация документов по личному составу (составление алфавитной картотеки по именным спискам рабочих и служащих) Карточка 60
3.3. Прием посетителей архива ( консультирование  о местонахождении документов, заполнение заявлении, выдача справок  и др). Посещ./ день 16/1 370 100/3 100/3 70/2 100/3 11
3.4. Исполнение запросов социально-правового характера (ознакомление с запросом, регистрация, поиск, написание ответа, регистрация исполненного запроса и отсылка заявителю) Запрос/

день

Положит.

3/1

Отрицат.

6/1

600 170/29 180/30 70/13 180/31 103
3.5. Работа с сотрудниками Пенсионного фонда День 120 30/2 30/2 30/2 30/2 8
4. Повышение квалификации. Планирование и отчетность

4.1. Участие в совещаниях-семинарах, коллегиях День 1 1 1 1 4
4.2. Повышение квалификации День 1 1 1 1 4
4.3. Составление планов, отчетов День 1 1 1 3 6


РАСЧЕТ БЮДЖЕТА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ

Плановый Всего
1 кв. 2 кв. 3 кв. 4 кв.
1 Плановый бюджет рабочего времени

(число календарных дней в году без праздничных и выходных дней)

56 61 65 65 247
2 Затрата времени, исключаемые из планового бюджета времени:
– очередной отпуск - - 30 - 30
– дополнительный отпуск
– учебный отпуск
– временная нетрудоспособность (4% от планового бюджета) 3 3 3 3 12
– отпуск   по беременности и родам
– выполнение  государственных и общественных обязанностей 2 2 1 1 6
–  занятия по гражданской обороне
3 Полезный фонд рабочего времени

(плановый бюджет  (п.1) минус непроизводительные затраты (п.2)

51 56 31 61 199

Заведущая  МКАУ « ОМВА  документов по личному составу»

Ромодановского муниципального района

Республики Мордовия                                                                                                   Н.Н.Измайлова

10 ноября 2017 г.