Электронное взаимодействие выгодно всем ← Новости

Электронное взаимодействие выгодно всем

Электронное взаимодействие с гражданами и работодателями стало неотъемлемой частью работы многих государственных организаций, в том числе и Пенсионного фонда. Несмотря на преимущества бесконтактного общения, некоторые работодатели остаются консервативными и лично посещают Управления ПФР или отправляют отчетность через отделения почтовой связи. Такая привычка усложняет задачу страхователям, они тратят время. Рекомендуем подключиться к системе электронного документооборота и представлять отчетность без опозданий. Благодаря электронному взаимодействию вы:

• экономите время и деньги (не нужно оформлять отчетность в бумажном виде и платить за услуги почтовой связи);

• личный визит в Управление ПФР не потребуется, направляете документы из дома или офиса;

• можете исправить ошибки в онлайн режиме.

Информация о порядке перехода на электронный документооборот размещена на сайте Пенсионного фонда РФ www.pfrf.ru в разделах «Страхователям»/«Работодателям», в подразделе «Бесплатные программы, формы и протоколы». Напоминаем, что сведения по форме СЗВ-М за апрель необходимо представить не позднее 15 мая 2018 г.

Справки по телефонам: 2-20-81, 2-90-40.