Слово как ключ доступа к пенсионному счету ← Новости

Слово как ключ доступа к пенсионному счету

Жители Лямбирского района теперь могут по телефону получить информацию, содержащую персональные данные о своих пенсионных и социальных правах.

Такая услуга предоставляется с января нынешнего года в рамках пилотного проекта .

Законодательство запрещает передавать такие сведения по телефону. Но современный ритм жизни не всегда позволяет человеку выкроить время на посещение клиентской службы ПФР, а информация нужна оперативно для решения каких-то насущных вопросов.

Чтобы иметь возможность дистанционно получать информацию, содержащую персональные данные, нужно заполнить соответствующее заявление, указав в нем своё секретное кодовое слово. Заявление можно подать при обращении за любой услугой в клиентскую службу, в том числе в ходе выездных приемов специалистов ПФР.

После этого гражданин, обратившийся по телефону к специалисту ПФР, будет идентифицирован по кодовому слову и всегда получит интересующую его информацию. Она может содержать сведения из выплатного дела о размере пенсии и других социальных выплатах.

Те, кто уже испытал на себе нововведение, такой дистанционный способ получения информации считают удобным. Особенно это касается отзывов жителей населенных пунктов, удаленных от районного центра. Им для получения информации теперь не приходится отпрашиваться с работы и тратить время и средства на поездку в клиентскую службу ПФР или МФЦ.