Как послать заявление в Пенсионный фонд в электронной форме? ← Новости

Вопрос: «Как послать заявление в Пенсионный фонд в электронной форме?»

Ответ: Обратиться за получением государственных услуг, предоставляемых ПФР, можно путем подачи заявления в электронном виде через ЕПГУ (Единый портал государственных услуг) или личный кабинет застрахованного лица сайта ПФР.

Заявления, поданные в электронном виде, регистрируются в клиентской службе управления ПФР в этот же день, о чем заявитель получает в электронном виде уведомление. Одновременно заявителю сообщается перечень документов личного хранения, которые ему необходимо представить в ПФР, и дата, до которой это нужно сделать. При визите в управление ПФР необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность, и свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС). Не требуется личного похода в ПФР при обращении за единовременной выплатой материнского капитала.

Все услуги и сервисы, предоставляемые фондом в электронном виде, можно получить на сайте Пенсионного фонда по адресу pfrf.ru. Для этого необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Едином портале госуслуг gosuslugi.ru. Если гражданин уже зарегистрирован на портале, надо использовать логин и пароль, указанные при регистрации.

Через сайт Пенсионного фонда можно подать заявление на выдачу государственного сертификата на материнский капитал, подать заявление на распоряжение средствами маткапитала, предоставление единовременной его выплаты, получить информацию о сформированных пенсионных правах, выписку из лицевого счета, назначить пенсию, изменить способ ее доставки, подать заявление о назначении ЕДВ, получить справку о размере пенсии, социальных выплатах, выписку об имеющихся правах на получение социальной помощи, рассчитать будущую страховую пенсию, контролировать уплату страховых взносов работодателем и многое другое.