О новых электронных сервисов ПФР ← Новости

О новых электронных сервисов ПФР

Личный кабинет гражданина на сайте  Пенсионного фонда России пополнился в 2018 году полезными обновлениями. В нём было открыто 13 новых сервисов, работающих в рамках 9 государственных услуг. Большинство введённых в эксплуатацию сервисов – электронные заявления, которые позволяют обращаться в  ПФР за выплатами дистанционно. Владельцы сертификата на  материнский капитал получили возможность подавать заявление на ежемесячную выплату за второго ребёнка,  пенсионеры -северяне – оформлять компенсацию транспортных расходов при переселении с Крайнего Севера, а  пенсионеры , переезжающие на новое место жительства, теперь могут уведомить  Пенсионный фонд о своём переезде, не приходя в клиентскую службу. Каждый год всё больше клиентов открывают для себя возможности электронного кабинета ПФР , поэтому его аудитория постоянно растёт.

Чаще всего используются сервисы информирования, которые позволяют получать актуальные сведения о приобретённых пенсионных правах или уже назначенных выплатах. Пользуется популярностью и приложение  ПФР для мобильных устройств, которое также обеспечивает доступ к ряду сервисов личного кабинета. Сервисы электронного кабинета

ПФР охватывают практически все направления деятельности Фонда и предоставляемые им услуги. Пользоваться кабинетом могут и пенсионеры , и те, кому до  пенсии ещё далеко. Из общего количества обращений  в  Пенсионный фонд в 2018 году более 90%  поступили именно через Личный кабинет.  Доступ к большинству сервисов на сайте  ПФР открывается гражданам, прошедшимпроцедуры регистрации, подтверждения учётной записи и получившим логин и пароль. Если их нет, то на сайте Госуслуг необходимо пройти регистрацию, а затем подтвердить учётную запись. Это можно сделать в клиентской службе любого территориального управления Пенсионного фонда , а также в отделениях «Почты России», филиалах«Ростелекома» и многофункциональных центрах.