Госуслуги ПФР для граждан с ограниченными возможностями здоровья ← Новости

Госуслуги ПФР для граждан с ограниченными возможностями здоровья

Не всегда маломобильные граждане могут посетить клиентскую службу  ПФР лично. В этом случае обратиться в  Пенсионный фонд могут их законные представители или представители по доверенности. Консультацию по материалам выплатного дела  пенсионеры могут получить и по телефону с использованием специального кодового слова. Для получения этой возможности гражданин, обращающийся за новым назначением  пенсии или уже имеющий статус  пенсионера , должен предварительно подать соответствующее заявление в территориальный орган  ПФР . В заявлении указывается секретный код, который впоследствии будет использоваться для идентификации личности позвонившего. Также большинство государственных услуг, предоставляемых  Пенсионным фондом , можно получить с помощью электронных сервисов  ПФР . Так, в личном кабинете гражданина на сайте www.pfrf.ru можно подать заявления о назначении  пенсии и изменении способа ее доставки, о назначении ежемесячной денежной выплаты, о распоряжении набором социальных услуг, получить информацию о размере  пенсии и установленных социальных выплатах, записаться на прием, направить онлайн-обращение в  ПФР и так далее. Для людей со слабым зрением существует специальная версия сайта  Пенсионного фонда. Она отличается настройками – на странице можно увеличить шрифт, изменить его цвет и фон. Также на сайте

ПФР работает «голосовой ассистент» – функция, которая позволяет озвучивать любую размещенную на ресурсе текстовую информацию. Это особенно важно для людей со слабым зрением и тех, кому сложно воспринимать текст с экрана электронного устройства.