Вопрос-ответ ← Новости

Вопрос-ответ

Я  пенсионерка . Мне на днях позвонил по телефону представитель  ПФР и попросил сообщить ему реквизиты моей банковской карты, на которую я получаю  пенсию , чтобы ПФР перевел на нее определенную сумму денег, образовавшуюся, якобы, после произведенного перерасчета  пенсии. Но я испугалась и положила трубку, потому что по телевизору часто говорят о телефонных мошенниках. Может быть, я поступила неправильно, и  Пенсионный фонд действительно производит какой-то перерасчет?

-Нет, Вы поступили абсолютно правильно.   ПФР ответственно заявляет, что работники  Пенсионного фонда России не занимаются поквартирным обходом граждан и не обсуждают по телефону какие-либо финансовые вопросы, связанные с увеличением  пенсии или погашением мнимых штрафов. Если кто-то позвонил Вам по телефону, постучал в дверь и представился работником  ПФР, знайте, что этот человек – мошенник. Он не имеет права заставить жильцов отдать паспорт, заполнить какие-то бланки, подписать договоры, приобрести некий медицинский прибор и т. д.