ПФР приглашает граждан оценить услуги ПФР через систему «Ваш контроль» ← Новости

ПФР приглашает граждан оценить услуги ПФР через систему «Ваш контроль»

Жители района могут оценить услуги ПФР через систему «Ваш контроль». Система «Ваш контроль» дает возможность оценить ключевые услуги  ПФР , предоставление которых организуется в клиентских службах Фонда и в многофункциональных центрах. «Народный» мониторинг качества госуслуг, с помощью которого граждане могут выставлять оценки государственным органам, был запущен в 2013 году. Получатели госуслуг могут оценить скорость работы, профессионализм и вежливость персонала, удобство процедуры, уровень комфорта в помещениях. Оценки можно выставлять как через портал «Ваш контроль», инфоматы в МФЦ, портал госуслуг, так и при участии в SMS-опросе. SMS-опрос осуществляется по 13 государственным услугам:

- Выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал.

- Прием заявлений о выборе инвестиционного портфеля, о переходе в  НПФ или о переходе в  ПФР из  НПФ.

- Установление  страховых пенсий и  пенсий по государственному  пенсионному

обеспечению .

- Установление федеральной социальной доплаты к  пенсии.

- Рассмотрение заявления о распоряжении средствами  материнского капитала.

- Выплата  страховых пенсий,  накопительной пенсии и  пенсий по государственному пенсионному обеспечению.

- Информирование застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного  пенсионного страхования в соответствии с Федеральным законом «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного  пенсионного страхования » и Федеральным законом «Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации».

- Прием от граждан анкет в целях регистрации в системе обязательного  пенсионного страхования , в том числе прием от зарегистрированных лиц заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства.

- Установление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Российской Федерации.

- Информирование граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг.

- Осуществление компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами.

- Предоставление компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно  пенсионерам , являющимся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности и проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

- Прием заявления застрахованного лица о распределении средств  пенсионных

накоплений.

При посещении клиентской службы  ПФР у гражданина берется согласие на участие в бесплатном SMS-опросе. При этом номер его мобильного телефона заносится в программно- технический комплекс. Через некоторое время гражданин может получить SMS с номера 0919 следующего содержания: «Вы обращались в  ПФР . Пожалуйста, оцените качество оказанных услуг, отправив в ответ бесплатное SMS с оценкой от 1 до 5». Отметим, что с начала года 401 житель  района оценил услуги  ПФР через систему «Ваш контроль». Средняя оценка работы сотрудников управления  ПФР  составила – 5,0%, а доля граждан, удовлетворенных качеством предоставления госуслуг – 100%.

ПФР приглашает граждан принять участие в SMS-опросах. Мнение жителей района очень важно для нас, мы всегда стремимся учитывать поступившие предложения и постоянно работаем над повышением качества оказания государственных услуг.