Google Charts
Анкета для опроса получателя услуг учреждений культуры Уважаемый пользователь услуги, Ваше мнение очень важно для нас! Центр культурного развития проводит анкетирование с целью повышения качества оказанных Вам услуг, поэтому просим Вас ответить максимально подробно и откровенно на вопросы. Все ответы будут полностью анонимными, а итоги будут представлены в обобщенном виде, поэтому не нужно указывать Ваше имя. В случае затруднения ответить на один или несколько заданных вопросов Вы вправе пропустить вопрос и перейти к ответу на другой вопрос. Поставьте любую отметку напротив выбранного ответа:


1. Ваш пол:

мужской женский

2. Ваш возраст:
до18 лет
18-30 лет
30-45 лет
45-60 лет
60-80 лет
старше 80 лет


3. Как часто Вы ходите в учреждения культуры?
Регулярно (не реже 1 раза в месяц)
Иногда (несколько раз в год)
Редко (1-2 раза в год)


4. Какие замечания, предложения, пожелания есть у Вас для улучшения обслуживания в учреждении культуры? Дайте, пожалуйста, совет



В какой степени Вас устраивает качество оказываемых услуг? Поставьте соответствующий балл в зависимости степени удовлетворенности услугами:


Отлично, все устраивает- 10
В целом хорошо- 7.5
Удовлетворительно, незначительные недостатки- 5
Плохо, много недостатков- 2.5
Неудовлетворительно, совершенно не устраивает- 0

5. Доступность и актуальность информации о деятельности организации культуры, размещенной на территории организации

10 7.5 5 2.5 0


6. Комфортность условий пребывания в организации культуры

10 7.5 5 2.5 0


7. Дополнительные услуги и доступность их получения

10 7.5 5 2.5 0


8. Доброжелательность и вежливость персонала организации культуры

10 7.5 5 2.5 0


9. Компетентность персонала организации культуры

10 7.5 5 2.5 0


10. Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми организацией культуры (в том числе с помощью мобильных устройств)

10 7.5 5 2.5 0


11. Удобство графика работы организации культуры

10 7.5 5 2.5 0


12. Соблюдение режима работы организацией культуры

10 7.5 5 2.5 0


13. Дополнительные услуги и доступность их полученияСоблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг организацией культуры

10 7.5 5 2.5 0


14. Удовлетворенность качеством оказания услуг организацией культуры в целом

10 7.5 5 2.5 0


15. Удовлетворенность материально-техническим обеспечением организации культуры

10 7.5 5 2.5 0


16. Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности организации культуры, размещенной на официальном сайте организации культуры в сети «интернет»

10 7.5 5 2.5 0


17. Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов организации культуры

10 7.5 5 2.5 0


Выберите ответ «да»/ «нет»:

Доступность услуг для инвалидов

18. Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в организацию культуры, в том числе с использованием кресла-коляски

ДА НЕТ

19. Оснащение организации специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)

ДА НЕТ


20. Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации

ДА НЕТ


21. Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами

ДА НЕТ


22. Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне)

ДА НЕТ






Результат опроса